КомпьюАрт

Машина для разделения заготовок YOCO SM920 заработает в типографии Лужского абразивного завода

Компания «Терра Системы» объявила о заключении контракта на поставку новой автоматической машины YOCO SM920 для разделения заготовок после высечки в типографию Лужского абразивного завода (г. Луга, Ленинградская область) весной 2023 года.

YOCO SM920 для разделения заготовок после высечки

ОАО «Лужский абразивный завод» - современное многопрофильное предприятие, являющееся одним из крупнейших в мире производителей абразивного инструмента. Завод производит широкий ассортимент абразивного инструмента (отрезные, шлифовальные, полировальные, зачистные и лепестковые круги, сегменты и бруски шлифовальные) для обработки широкого круга материалов и для различного оборудования, а также графитосодержащие и шамотные изделия, предназначенные для плавки и разливки цветных металлов. На предприятии уже многие годы успешно действует собственное полиграфическое производство.

На сегодняшний день в типографии эксплуатируются шесть офсетных печатных машин марки RMGT и большой парк послепечатного оборудования. Часто «узким местом» в типографии, при производстве этикетки, становился процесс отделения вырубленных небольших изделий из большого листа бумаги. Поэтому, для дальнейшей автоматизации этого участка, было принято решение приобрести очередную машину для разделения заготовок, которая способна в автоматическом режиме разделять этикетки различного кроя после высечки. Оператор программирует машину под любые задачи с помощью сенсорного монитора, после чего машина может производить до 25 рабочих циклов в минуту, отделяя стопки готовой продукции высотой до 110 мм, за каждый раз. Использование машины сокращает время выборки до 10 раз и минимизирует ручной труд. Вместо нескольких подсобных рабочих со всем управляется один сотрудник.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства